

Проблема
Евгений П. - владелец Audi 80 GTE 1986 г. - обратился в наш автосервис с жалобой на проблемы с шумом и странными звуками при выхлопе. Клиент планировать отправиться на своем автомобиле на море и решил перед дальней поездкой проверить состояние автомобиля и исправить имеющиеся дефекты. После проведения диагностики и визуального осмотра мы обнаружили повреждения задней части глушителя. Остальная часть выхлопной трубы находилась в относительно хорошем состоянии.
Стоимость диагностики: 800 р.
Решение проблемы
Поскольку диагностика и осмотр показали наличие дефектов задней части выхлопной трубы, то после консультаций с клиентом было принято решение заменить поврежденную деталь. Осмотр показал, что средняя часть глушителя не нуждается в ремонте. Вместо катализатора стоял кусок трубы. Он был приварен к средней части глушителя. Поскольку клиент не планировал здесь что-то менять, то мы оставили эту деталь без изменений. Задняя же часть глушителя была не просто в дырках, она почти сгнила полностью. Банка не раз приваривалась, крепление для резинок отваливалось. Для замены мы решили установить глушитель польского производства Polmostrow. Также мы использовали хомут Bosal. Уплотнительное кольцо и резиновые крепления глушителя решено было поменять на новые. Затем были выполнены следующие работы:
- Машина была поставлена на подъемник
- Выхлопная труба была очищена от грязи и коррозии с помощью химического состава
- Выхлопная труба была демонтирована
- По предварительным замерам была подготовлена новая деталь
- С помощью сварочных работ новая часть глушителя была закреплена
- Выхлопная труба была установлена на свое место после обработки сварочных швов антикоррозийным составом
Машина была еще раз осмотрена, проведена диагностика. Машину протестировали в движении. Исправный автомобиль передали клиенту.