Лямбда зонд bmw
Замена лямбда зонда | От 500 р. |
Перенос лямбда зонда | От 500 р. |
Обманка лямбда зонда, при замене катализатора на пламегаситель | От 500 р. |
Программное отключение лямбды зонда | От 4000 р. |
Статистика ремонт кислородного датчика лямбда зонда на BMW
Модель | Замена кислородного датчика | Перенос кислородного датчика | Обманка кислородного датчика | Перепрошивка кислородного датчика | |
BMW 1er | Среднее время замены | 66 мин. | 253 мин. | 407 мин. | 24 мин. |
Количество авто | 5 авто | 6 авто | 65 авто | 31 авто | |
BMW 2er | Среднее время замены | 77 мин. | 443 мин. | 431 мин. | 32 мин. |
Количество авто | 8 авто | 13 авто | 38 авто | 61 авто | |
BMW 3er | Среднее время замены | 131 мин. | 379 мин. | 309 мин. | 50 мин. |
Количество авто | 5 авто | 7 авто | 70 авто | 78 авто | |
BMW 4er | Среднее время замены | 160 мин. | 436 мин. | 323 мин. | 63 мин. |
Количество авто | 3 авто | 4 авто | 76 авто | 30 авто | |
BMW 5er | Среднее время замены | 150 мин. | 443 мин. | 470 мин. | 41 мин. |
Количество авто | 3 авто | 9 авто | 50 авто | 46 авто | |
BMW 6er | Среднее время замены | 168 мин. | 344 мин. | 372 мин. | 56 мин. |
Количество авто | 5 авто | 10 авто | 53 авто | 79 авто | |
BMW 7er | Среднее время замены | 152 мин. | 466 мин. | 408 мин. | 59 мин. |
Количество авто | 7 авто | 8 авто | 62 авто | 68 авто | |
BMW M3 | Среднее время замены | 70 мин. | 290 мин. | 300 мин. | 20 мин. |
Количество авто | 6 авто | 12 авто | 83 авто | 66 авто | |
BMW M4 | Среднее время замены | 168 мин. | 318 мин. | 414 мин. | 22 мин. |
Количество авто | 7 авто | 14 авто | 56 авто | 79 авто | |
BMW M5 | Среднее время замены | 62 мин. | 308 мин. | 321 мин. | 48 мин. |
Количество авто | 6 авто | 16 авто | 40 авто | 88 авто | |
BMW M6 | Среднее время замены | 63 мин. | 298 мин. | 329 мин. | 48 мин. |
Количество авто | 4 авто | 13 авто | 75 авто | 97 авто | |
BMW X1 | Среднее время замены | 137 мин. | 390 мин. | 353 мин. | 34 мин. |
Количество авто | 5 авто | 4 авто | 75 авто | 91 авто | |
BMW X3 | Среднее время замены | 88 мин. | 450 мин. | 309 мин. | 65 мин. |
Количество авто | 7 авто | 19 авто | 45 авто | 71 авто | |
BMW X4 | Среднее время замены | 118 мин. | 409 мин. | 384 мин. | 42 мин. |
Количество авто | 4 авто | 8 авто | 73 авто | 95 авто | |
BMW X5 | Среднее время замены | 110 мин. | 472 мин. | 381 мин. | 27 мин. |
Количество авто | 5 авто | 4 авто | 53 авто | 50 авто | |
BMW X6 | Среднее время замены | 90 мин. | 390 мин. | 405 мин. | 28 мин. |
Количество авто | 9 авто | 13 авто | 42 авто | 99 авто | |
BMW Z3 | Среднее время замены | 94 мин. | 251 мин. | 315 мин. | 34 мин. |
Количество авто | 8 авто | 12 авто | 49 авто | 87 авто | |
BMW Z4 | Среднее время замены | 183 мин. | 272 мин. | 323 мин. | 50 мин. |
Количество авто | 8 авто | 12 авто | 44 авто | 73 авто |
Отзывы
Что-то стал мой баварец вести себя не так, как следует на трассе. Провалы мощности и обороты плавали, при том, что чек не загорался, расход вырос существенно причём — придумать можно было массу причин. Как только время появилось, сразу поехал в знакомый сервис, где и я, и жена чинимся. Диагноз — смерть датчика кислорода. Прикол в том, что у меня был запасной, достался в нагрузку на одном разборе — ремонт копеечный получился, а расход упал на несколько литров.
Ни для кого не секрет, что со временем баварцы начинают подъедать масло, но мой ополчился и на бензин, причем совсем конкретно — расход вырос неимоверно. Поехал на диагностику. Проверка показала, что катализатор умер. Новый покупать — космос по затратам, да ещё и датчики кислорода эти. Заменили на пламегаситель и поставили обманки. Теперь у меня Евро-2 и замечательный отклик на педаль газа, а ещё на бензине экономлю.
Мы решили проблемы
Полетел катализатор. Поехал в "Авто-диагностический центр". Там предложили заменить катализатор на пламегаситель и установить лямбда зонды. Я согласился, потому что это намного дешевле и эффективнее. Сделали все отлично. Машина работает отлично.
Раньше постоянно менял катализатор на своей машине, но в этот раз посоветовали установить вместо него пламегаситель и обманки, чтобы не было проблем с электроникой. Процедура оказалась не слишком затратной и недолгой. Теперь есть возможность экономить хотя бы на катализаторах.