Чип тюнинг BMW
Чип Тюнинг (перепрошивка) | От 1500 р. |
Чип тюнинг БМВ - представляет собой перепрограммирование электронной системы управления автомобилем. Эта процедура позволит повысить мощность и снизить расход топлива, сделать авто более удобным и комфортным в управлении.
Прошивка BMW 116 в 118
Двигатель BMW F20 116 и 118 не имеют конструктивных отличий и имеют одинаковый номер N13. Основное отличие двигателей в моделях БМВ 116 и БМВ 118 заключается в программе управления двигателем.
С помощью специализированного оборудования возможно изменение ПО BMW F20 116 на более производительную версию от БМВ F20 118, и вместо модели 116 в итоге получается 118. Номинальная мощность двигателя на F20 116 = 136 л.с, После обновления ПО получаем мощности F20 118=170л.с.
При перепрошивке используется оригинальное ПО концерна BMW AG, что исключает некорректную работу узлов автомобиля и несогласованность двигателя и трансмиссии.
Прошивка BMW 316 в 318
Маркетологи компании BMW решили серийно не производить модель BMW F30 318 с мощностью двигателя 170 л.с. Но данный автомобиль был спроектирован и прошивки на двигатель N13B16 были выпущены как для BMW 316 до 136 л.с. так и для BMW 118 до 170 л.с. С помощью специализированного оборудования возможно изменение ПО BMW F30 316 на более производительную версию от БМВ F30 318, и вместо модели 316 в итоге получается 318. Номинальная мощность двигателя на F30 316 = 136 л.с, После обновления ПО получаем мощность 170 л.с.
Прошивка BMW 520 в 528
Автомобили BMW F10 520 и 528 оборудованы одним и тем же двигателем N20 с незначительными конструктивными отличиями. Основное же отличие двигателей в моделях БМВ 520 и БМВ 528 – это программное обеспечение (ПО). С помощью специального оборудования мы производим перепрошивку программного обеспечения BMW F10 520 на более производительное, и вместо модели 520 в итоге получается 528. Номинальная мощность двигателя на F10 520 = 184 л.с., после перепрошивки = 245 л.с.
Прошивка дизельного X5 F15
Специально для России концерн BMW поставляет F15 объемом 2.5D и 3.0D с одинаковым двигателем N57. Основное отличие двигателей BMW X5 заключается в программе управления двигателем, покупая силовой агрегат мощностью 218ЛС, его легко можно превратить в 258ЛС.
Стастистика чип тюнинга BMW
Модель | Количество авто | Средняя цена чип тюнинга | Среднее увеличение мощности | Среднее время на тюнинг |
BMW 1er | 14 | 2534 р. | 15% | 170 мин. |
BMW 2er | 15 | 2010 р. | 10% | 154 мин. |
BMW 3er | 26 | 2634 р. | 8% | 120 мин. |
BMW 4er | 27 | 2150 р. | 11% | 173 мин. |
BMW 5er | 18 | 2694 р. | 15% | 221 мин. |
BMW 6er | 19 | 2363 р. | 12% | 130 мин. |
BMW 7er | 5 | 2398 р. | 13% | 235 мин. |
BMW M3 | 21 | 2136 р. | 15% | 237 мин. |
BMW M4 | 19 | 2187 р. | 9% | 216 мин. |
BMW M5 | 11 | 2208 р. | 8% | 184 мин. |
BMW M6 | 7 | 2193 р. | 7% | 221 мин. |
BMW X1 | 11 | 2492 р. | 10% | 226 мин. |
BMW X3 | 26 | 2076 р. | 13% | 214 мин. |
BMW X4 | 26 | 2083 р. | 16% | 141 мин. |
BMW X5 | 27 | 2385 р. | 8% | 152 мин. |
BMW X6 | 23 | 2112 р. | 11% | 141 мин. |
BMW Z3 | 28 | 2101 р. | 7% | 188 мин. |
BMW Z4 | 13 | 2533 р. | 16% | 150 мин. |