


Проблема
Владелец БМВ Е60 Александр К. обратился к нам с просьбай заменить катализатор на пламегаситель. Проблема вынужденной частой замены нейтрализатора из-за плохого качества бензина вынудила его прибегнуть к радикальному способу и заменить деталь на пламегаситель. Перед выполнением всех работ мы проверили машину на предмет возможных дефектов, которые будут препятствовать оперативной замене на новую деталь. Диагностика и осмотр никаких серьезных проблем не выявили.
Стоимость замены катализатора: 1500 р.
Решение проблемы
Для данной машины мы опять решили поставить пламегаситель MG-Race, который давно хорошо зарекомендовал себя на автомобилях БМВ. Никаких побочных проблем после установки деталей данной марки не возникает. Звук двигателя остается прежним. Выбранная нами модель пламегасителя относится к последнему поколению подобных изделий, поэтому MG-Race работает тихо, как и оригинальные катализаторы. При монтаже 2-3 отражающих, охлаждающих и шумопоглощающих камер установленный пламегаситель работает даже тише, чем катализатор. Кроме того, он не боится высоких температур и давления из-за наличия 2-3 видов набивок. Набивка обычно в таких случаях изготавливается из нержавеющей проволоки и кевлара. Срок службы у них дольше в несколько раз.
После того, как мы поставили машину на подъемник и обработали выхлопную трубу, глушитель с катализатором были демонтированы. Старый нейтрализатор вырезали и поставили вместо него пламегаситель. Установив деталь на прежнее место, мы еще раз проверили работу двигателя и остальных систем. Установили электронные обманки и отремонтированный автомобиль передали владельцу.