Замена катализаторов и гофры Фольксваген Пассат V6
Замена катализаторов и гофры Фольксваген Пассат V6 - 2 Замена катализаторов и гофры Фольксваген Пассат V6 - 3 Замена катализаторов и гофры Фольксваген Пассат V6 - 4 Замена катализаторов и гофры Фольксваген Пассат V6 - 5 Замена катализаторов и гофры Фольксваген Пассат V6 - 6 Замена катализаторов и гофры Фольксваген Пассат V6 - 7

Замена катализаторов и гофры на автомобиле Volkswagen Passat V6, 2010 года выпуска, двигатель 2,8 L, пробег 153 000 км.

Проблема

Ухудшилась динамика разгона и тяга на трассе, увеличился расход топлива, появились посторонние звуки из глушителя, постоянно горит лампочка “Check Engine”.

Стоимость работ “под ключ”: 10000 р.

Длительность: 3 часа.
Гарантия: 3 года.

ЗАКАЗАТЬ

Решение проблемы

Заказчик заблаговременно записался к мастеру, позвонив по телефону. По приезду сразу подняли автомобиль на подъемнике и провели бесплатную диагностику выхлопной системы. По результатам проверки выявили неисправность обоих катализаторов, расположенных на выпускном коллекторе, и нарушение герметичности гофр глушителя из-за прогорания. После демонтажа и вскрытия каталитических нейтрализаторов убедились, что они разрушены и забиты керамической крошкой.

Владелец авто принял решение заменить катализаторы на пламегасители и установить новые гофры с двойной оплеткой.

На нашем складе всегда в наличии запасные части для всех марок и моделей автомашин. Поэтому специалист автосервиса без труда нашел необходимые детали по размерам оригиналов, установил их на штатные места и закрепил сваркой. На кислородные датчики поставили механические обманки, имитирующие правильные сигналы на ЭБУ.

По окончании ремонта провели тестирование, которое показало, что после замены катализаторов и гофр Volkswagen Passat V6 восстановлена работоспособность глушителя, двигатель функционирует в штатном режиме.

Автомобиль имеет солидный пробег, но редко подводил меня за прошедшее время. После обнаружения проблем у меня возникло подозрение на катализаторы, поэтому без раздумий обратился в широко известный автосервис MR-AUTO, который пользуется авторитетом среди автовладельцев нашего города. Мастер моментально выявил все неисправности и предложил мне способ их устранения, сразу назвав сумму ремонта с запчастями. Цена оказалась очень приемлемой и, можно сказать, даже порадовала. После ремонта авто разгоняется резвее, чем раньше, расход топлива вернулся в норму, все раздражающие шумы исчезли.
Александр Петрович, хозяин Volkswagen Passat V6


Цены на услуги по ремонту выхлопной системы
Замена гофры глушителя Фольксвагенот 1500 р.
Удаление, замена, ремонт сажевых фильтров (FAP, DPF) Фольксвагенот 3000 р.
Универсальные катализаторы на Фольксвагенот 3500 р.
Замена катализаторов на пламегаситель Фольксвагенот 3500 р.
Ремонт и замена приемных труб и коллекторов Фольксвагенот 1000 р.
Замена частей глушителя Фольксвагенот 400 р.
Изготовление и восстановление выхлопных систем Фольксвагенот 1000 р.
Лямбда зонд (обманки) Фольксвагенот 500 р.
Тюнинг Фольксвагенот 1500 р.
Сварка аргоном (аргоновая сварка) Фольксвагенот 100 р.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Ремонт и замена глушителей

на всех марках автомобилей