Замена гофры глушителя

Специализированный автосервис MR-AUTO быстро и качественно решает проблему с неисправной гофрой глушителя, недорого производя замену прогоревшей гофры на новую трехслойную. Cтоимость трехслойной гофры с установкой - от 1 500 руб. У нас всегда в наличии оригинальные трехслойные гофры глушителя всех диаметров и размеров для любой марки и модели автомобиля от ведущих мировых производителей: Atiho, Asso, Bosal, Eberspecher, Ernst, Fenno, Ferroz, IMASAF, Marmittezara Powerful, Tesh, Universal, Ulter, Walker.

Стоимость замены гофры
на всех марках авто – от 1500 руб.

Время замены – от 20 мин

Гарантия – от 1 года

Гофра глушителя
Глушители
  Ремонт глушителей от 20 минут от 300 руб.
  Замена приемных труб от 2 часов от 800 руб.
  Замена частей глушителя от 30 минут от 300 руб.
  Сварка аргоном   от 500 руб.
  Изготовление выхлопных систем от 2 часов от 1 000 руб.
  Тюнинг глушителя от 1 часа от 1 500 руб.

Процесс замены гофры глушителя

Замена гофры выполняется квалифицированными мастерами со стажем работы более 11 лет, отлично знающими все особенности монтажной технологии, использующими специальное сварочное оборудование и профессиональные инструменты. Не стоит пытаться самостоятельно заменить гофру или поручать работу “гаражным умельцам”. Велик риск, что будут допущены серьезные ошибки, которые отрицательно скажутся на функционировании и сроке службы всей выхлопной системы. Доверяя замену гофры глушителя опытным мастерам специализированного автосервиса, Вы можете быть уверены, что новая деталь будет установлена правильно, с соблюдением всех технологических норм.

Замена гофры глушителя выполняется в несколько этапов:

  1. Подбор новой трехслойной гофры по размеру и диаметру.
  2. Подъем автомобиля на подъемнике.
  3. Демонтаж неисправной гофры с трубы глушителя при помощи “болгарки”.
  4. Установка нового узла, закрепление его сваркой.
  5. Антикоррозийная обработка сварных швов.
  6. Проверка работы отремонтированного глушителя.
  7. Сдача выполненной работы заказчику.

Задать вопрос мастеру

+7 (921) 958-10-70
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обратный звонок

 

Качество и надежность работ по замене гофры, выполняемых специализированным автосервисом MR-AUTO, очень высоки, поскольку используются только лучшие модели трехслойной гофры, рассчитанные на длительную эксплуатацию, а за плечами наших мастеров долгие годы успешной работы.

Ремонт прогоревшей и потерявшей герметичность гофры не производится, поскольку невозможно восстановить поврежденные слои, имеющие сложное плетение. Очень важно правильно подобрать новую гофру по размеру и диаметру для конкретной модели автомашины. Необходимо устанавливать гофру лучшего качества, способную выдерживать воздействие высоких температур отработанных газов и большие механические нагрузки.

Процесс замены гофры глушителя отличается рядом особенностей. На некоторых марках и моделях автомобилей можно заменить гофру без демонтажа всего глушителя, а на других авто необходимо предварительно снять глушитель. Гофра крепится к патрубкам приемной трубы с помощью сварки, и демонтаж узла в условиях плотной “упаковки” современного двигателя создает некоторые трудности. Иногда требуются дополнительные действия, например, снятие воздушного фильтра для доступа к болтам крепления.

Трехслойная гофра глушителя более долговечна и ее замена в основном связана с выходом из строя катализатора.

Гофра расположена перед каталитическим нейтрализатором со стороны двигателя. Забитый катализатор затрудняет выход раскаленных выхлопных газов и происходит локальный перегрев гофры с последующим прогоранием оплеток. При замене гофры рекомендуется проверить состояние всей выхлопной системы: прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой, прокладки на фланцах приемной трубы, каталитический нейтрализатор, лямбда-зонды. Также стоит проверить амортизационные подушки двигателя, износ которых приводит к сильным вибрациям.

Примеры работ по замене гофры глушителя

Предлагаем посмотреть примеры работ по замене гофры глушителя на автомобилях различных марок и моделей. В каждом случае предварительно выполнялась проверка всего глушителя, поскольку зачастую прогорание гофры является следствием неисправности катализатора. Другими причинами выхода гофры из строя стали: коррозия металла, чрезмерные механические нагрузки, низкое качество стали, воздействие реагентов на протяжении зимнего сезона. Наши мастера быстро и качественно производили замену неисправной гофры на трехслойный аналог из высококачественной нержавеющей стали. В наличии на складе имеются все варианты гофры различного размера и диаметра, подходящие к автомобилям всех марок и моделей.

Почему мы устанавливаем только трехслойные гофры глушителя

Гофра глушителя - это гибкая металлическая муфта, которая служит для снижения уровня вибрации, передаваемой от работающего двигателя на глушитель. Трехслойная гофра выгодно отличается высокой эластичностью, увеличенным запасом прочности и длительным периодом эксплуатации в самых сложных условиях. Трехслойная гофра рассчитана на повышенные нагрузки и эффективно компенсирует не только постоянные вибрации от двигателя, но и резкие рывки при езде по плохим дорогам.

В специализированном автосервисе MR-AUTO можно быстро и недорого заменить неисправную гофру на качественный трехслойный аналог. Наш мастер подберет лучший вариант гофры глушителя именно для Вашего автомобиля и установит гофру в день обращения.

Задать вопрос мастеру

+7 (921) 958-10-70
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обратный звонок

Мы решили проблемы
Убедился, что нужно ремонтировать глушитель только в профессиональном автосервисе, таком как MR-AUTO. Опытные специалисты быстро обнаружили все имеющиеся проблемы, нашли запчасти, оперативно выполнили ремонт. Сейчас с моим авто все прекрасно. Очень рад, что мытарства закончились благополучно. Большое спасибо!
Станислав Павлович, хозяин Volkswagen Passat
Мне очень понравился ремонт в автосервисе MR-AUTO. Прогоревшую гофру заменили за считанные минуты на более качественную и лучшего качества. Глушитель больше не “бубнит”. Все отлично. Спасибо!
Леонид, хозяин Kia Cerato
Автомобиль имеет солидный пробег, но редко подводил меня за прошедшее время. После обнаружения проблем у меня возникло подозрение на катализаторы, поэтому без раздумий обратился в широко известный автосервис MR-AUTO, который пользуется авторитетом...
Александр Петрович, хозяин Volkswagen Passat V6
Я уже менял гофру полгода назад в другом автосервисе. В итоге гофра проработала минимальное время, а проблему с резонатором тамошние мастера вообще не обнаружили. Хорошо, что знакомый подсказал мне контакты автосервиса MR-AUTO, который высоко котируется среди...
Евгений Семенович, хозяин Volkswagen Golf IV
Был впечатлен оперативностью работ. Буквально за полчаса заменили прогоревшую гофру и проверили глушитель. Бубнящие звуки исчезли. Заплатил немного. Отличный автосервис MR-AUTO. Рекомендую.
Василий, хозяин Mercedes R class
Впечатлен оперативным ремонтом в автосервисе MR-AUTO. До этого ремонтировал авто в других местах. И постоянно возникали какие-то проблемы. То запчастей нет, то механик в отгуле, то сварка не работает. А в MR-AUTO все оказалось в наличии, мастер - настоящий профи, и цена итоговая просто порадовала. Обязательно приеду сюда, если возникнут еще какие-то проблемы, да и своим друзьям посоветую обращаться только в этот автосервис.
Евгений, Hyundai Getz
Давно уже вожу эту машину, никогда никаких серьезных проблем с ней не было. Японцы все же умеют делать машины. А тут вдруг шумы какие-то появились, запашок непонятный. В общем, я немного струсила и поехала в "Авто-диагностический центр". Я к ним и раньше заезжала на техосмотр. Оказалось, что-то с глушителем. Гофра какая-то. Еще нашли кучу проблем. Все, что нужно, поменяли.Теперь нормально. Спасибо мальчикам!
Елена, хозяйка Toyota Avensis
Да вроде бы все было нормально, только двигатель чуть громче стал работать. Но надо проходить техосмотр, и тут все и выяснилось. Все в целом было нормально, гофра оказалась с дефектом. Пришлось заменить. Правда, я еще потом решил удалить катализаторы, но все сделали быстро и хорошо, не придерешься. Спасибо.
Иван, хозяин Porsche
Все стало почему-то греметь, стучать... Я уже было подумала, что все - машине конец. Жутко перепугалась, отправилась в "Авто-диагностический центр", где уже бывала раньше. Но все оказалось не так страшно. Что-то случилось с гофрой, правда, я не очень поняла. Ребата все быстро поменяли, еще раз все проверили. Так что я очень довольна.
Ольга, хозяйка Nissan Murano
Да все, наверное, так же, как и у других при такой поломке... Двигатель шумит, грохот какой-то появился. Я уж было совсем расстроился. Думал, что случилось что-то страшное. :)) А потом при осмотре машины мастера с "Авто-диагностического центра" успокоили. Сказали, что это гофра. Все проверили еще раз. Потом заменили гофру, и все теперь у меня в порядке. Большое спасибо!
Алексей, хозяин Infiniti QX 70
Проблема с гофрой была уже тогда, когда я купил эту машину у прежнего владельца. Деталь в сущности развалилась. Сразу отремонтировать и решить проблему возможности не было, точнее не было денег. Но как только появились, я направился в "Авто-диагностический центр". В тот момент машина шумела, были неприятные запахи. А сейчас после ремонта все отлично. Шумов и запахов нет. Все работает отлично.
Дмитрий, хозяин Dodge Journey
После дальней поездки возникли проблемы: упала тяга, стал гудеть двигатель, резкие выхлопы. Машина уже не новая, решил, что возникли серьезные проблемы, придется раскошелиться. При техосмотре в "Авто-диагностическом центре" сказали, что никаких "глобальных" проблем нет, но повреждена гофра. Пришлось заменить, так как чисто эстетически мне не нравился шум и прочие "мелочи". Сейчас с машиной все в порядке. Спасибо!
Алексей, хозяин Audi А8
Начал движок шуметь сильно, точнее, откуда-то от выхлопной шел грохот. Загнал машину на СТО, оказалось, что гофру где-то зацепил, вот потому и проблема возникла. Переварили мне ее в “Богатырском” быстро и по нормальной цене. Надеюсь, что эта подольше походит, поставили уже бронированную.
Петр
Появился повышенный шум в глушителе, думал, что дырка прогорела, пригнал свой Сааб в “Богатырский” на замену. Подняли подъемником - там проблему другую нашли, дырок в трубе нет, зато обе гофры нужно менять. Запчасти были в наличии, сразу и приступили к ремонту. Вот за это мне и нравится ваш автосервис, не нужно неделями ждать, пока привезут какую-то деталь, всегда есть какой-то запас популярных расходников.
Олег

Ремонт и замена глушителей

на всех марках автомобилей