Авто-диагностический центр
Санкт-Петербург,
Мебельный проезд, 2д
с 9.00 до 21.00
+7 (812) 770-18-74

Стоимость замены частей глушителя

Установка основного блока (штатная) от 300 р.
Установка резонатора от 500 р.
Замена прокладок, точки крепления хомутов от 500 р.
Замена уплотнительных колец и прокладок от 500 р.
Замена точки крепления От 300 р.
Сварочный шов П/А в среде CO2 500 р.

Наш "Авто-диагностический центр" предлагает ремонт автомобилей отечественных и зарубежных марок. Основной профиль работы нашего центра - ремонт и обслуживание систем выхлопа и глушителей почти всех марок авто. Мы не только ремонтируем, но и осуществляем демонтаж систем выхлопа и их элементов, их замену, а также продаем глушители различных производителей. 

Частичный ремонт или ремонт отдельных частей глушителя может осуществляться в нескольких случаях. Во-первых, когда клиент не желает заменять штатную часть из-за дороговизны. В таком случае ремонт, действительно, обойдется дешевле. Во-вторых, если осмотр и диагностика показали, что повреждения имеются только на небольших участках выхлопной системы. В-третьих, если выполняется предпродажная подготовка автомобиля.

Замена частей глушителя

Чаще всего наши клиенты обращаются с просьбай выполнить ремонт средней или задней частей глушителя. Нужно пояснить, средняя часть глушителя, которая находится под днищем авто в его же средней части, часто еще называется резонатором. Она рассеивает энергию выхлопных газов и частично глушит шум выхлопа. Передним фланцем средняя часть глушителя крепится к приемной трубе, а задней - к основному глушителю. Иногда также среднюю часть называют дополнительным глушителем, что понятно из вышеприведенного описания функций этой части выхлопной системы.

Задний глушитель неспециалисты чаще называют "выхлопной трубой" - той, что видна из-под заднего бампера автомобиля. В действительности, ее устройство более сложное, чем может показаться на первый взгляд. Это единый узел, в который входит продолговатая труба (иногда сложной геометрии) и специальная камера для расширения отработавших газов и снижения шума выхлопа. Камера может быть плоской или цилиндрической. Эту часть часто также называют основным глушителем. Для спортивных прямоточных глушителей есть другой термин - "банка", поскольку они имеют строго цилиндрическую форму.

Задний глушитель играет важную роль в выхлопной системе автомобиля, поэтому не стоит игнорировать появившиеся проблемы или дефекты. Задний глушитель окончательно снижает температуру и скорость отработанных газов, снижает шум выхлопа. Часто во внутренних камерах заднего глушителя можно увидеть специальные перегородки и сетчатые ячейки. Именно они встают на пути движения отработанных газов. Специальный наполнитель заднего глушителя помогает резко снижать шум выхлопа.

Понять, что средний глушить вышел из строя, несложно даже неопытному водителю. Если Вы слышите характерный неприятный дребезг под днищем, значит эта часть глушителя повреждена или изношена. Другим симптомом неполадок среднего глушителя является запах запах отработавших газов в салоне автомобиля). Что же касается неисправностей заднего глушителя, то здесь признаком может быть характерное "бульканье" газов. Кроме того, при отрыве решеток появляется металлический стук внутри "банки". Прогорание заднего глушителя приводит к повышению шума при выхлопе.

Ремонт среднего глушителя

Ремонт среднего глушителя как таковой редко возможен. В основном, приходится менять агрегат полностью. Для этого необходимо иметь специальное оборудование. Самостоятельно выполнять такую операцию автолюбителям мы настоятельно не рекомендуем. На подъемнике автомобиль необходимо тщательно осмотреть, а затем произвести демонтаж с очисткой от нагара внутренних частей фланцев. После демонтажа и очистки происходит монтаж нового узла.

Помимо непростой операции демонтажа и монтажа нового узла специалисты чистят днище от сажи, особенно, если старый глушитель уже выпускал отработанные газы. Хотим предупредить всех автолюбителей, чтобы они не затягивали с ремонтом среднего глушителя. Если поврежденный узел начинает пропускать газы в салон, то это чревато смертельным исходом для водителя и пассажиров. Кроме того, дефектная деталь снижает мощность двигателя и увеличение потребляемого топлива. Результаты Вы можете представить сами.

Ремонт заднего глушителя

Объемы ремонта заднего глушителя во многом зависят от степени повреждения. Как правило, это либо устранение дефекта с помощью сварки, заплатки или герметика, либо замена всего заднего глушителя. Если "банка" сильно повреждена (в результате коррозии или по другим причинам), то ремонтировать ее бесполезно. Потребуется только замена, так как сварка не поможет из-за истонченности металла. Если же дефект незначительный, то можно использовать заплатку или герметик. Впрочем, это не надолго. Поврежденные сетки внутри глушителя не чинят. Деталь мы обычно меняем полностью. Мы настоятельно рекомендуем не игнорировать проблемы с задним глушителем, иначе он развалится. К тому же, вряд ли Вас и других людей порадует шумный выхлоп от Вашего авто.

Мы решили проблемы
Так держать! Сделали диагностику, объяснили проблему, но не грузили лишним. Помогли выбрать нормальную по деньгам замену. На круг обошлось вполне приемлемо. Теперь только к вам, если вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) какие-то проблемы. И ещё хочу добавить, что понравилась возможность гарантии. Удобно.
Даниил Кириллович, хозяин Opel Astra
Машина для меня рабочий инструмент. Стараюсь, конечно, контролировать её "самочувствие", но не всегда получается. А тут появились какие-то шумы, иногда хлопки, понял, что дело плохо. Как только выкроил время - сразу приехал на диагностику. Выяснилось, что нужна замена детали. Подобрали недорогой вариант из Польши. Сделали все быстро и обошлось приемлемо по деньгам. Рекомендую.
Вадим, хозяин Opel Astra
Начал раздражать дребежащий звук под капотом, я так и думал, что глушитель прогорел в том месте. Обратился к спецам на “Богатырский”, с прошлой машиной частенько заезжал к ним по мелочи ремонтироваться. Вот машину сменил, а мастеров нет) Заменили мне резонатор в сборе, именно он и давал тот противный звук. После ремонта все вернулось на свои места - посторонние звуки исчезли, езжу теперь с удовольствием.
Александр
Начал жутко реветь двигатель, по всем признакам - прогорел глушитель. Пригнал авто в сервис, там на стенде подтвердили симптомы.Сразу думали подварить в нескольких местах заплатки, но там уже реально не к чему прихватить, металл как фольга стал. Решили менять целиком, благо в наличии есть, не нужно ждать. Результатом ремонта доволен, сделали все оперативно и без скрытых платежей, как любят в некоторых мастерских.
Владимир
У меня Понтиак и очень часто бывает проблемой найти на него запчасти, старенькая модель, но этом она и ценна. Пришло время для ремонта или замены глушителя, родной уже с дырками был, слишком шуметь стал резонатор. Посоветовали ваше СТО в гаражах, сказали, что ваши мастера точно что-то придумают, если нет даже под заказ родных глушителей. Вышли из положения как профессионалы - подобрали подходящий по размерам, его и заменили в сборе. Отличная работа, спасибо вам еще раз!
Денис
Машина довольно старая. Поэтому неудивительно, что глушитель местами прогнил, где-то был поврежден. Шум появился, звук выхлопа стал какой-то странный. Обратился в "Авто-диагностический центр" для проверки машины, где мне и показали масштабы проблемы. Пришлось заказать замену глушителя, пусть и не всего. Но зато теперь все в порядке.
Евгений, хозяин Audi 80 GTE

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Ремонт и замена глушителей

на всех марках автомобилей