Авто-диагностический центр
Санкт-Петербург,
Мебельный проезд, 2д
с 9.00 до 21.00
+7 (812) 770-18-74

С 2005 года абсолютно все современные иномарки с дизельным двигателем оснащены сажевыми фильтрами. Задача этого устройства предотвращать выброс в атмосферу частиц сажи. По стандарту сажевый фильтр Volvo выходит из строя только после того, как пробег авто составит 120 тыс км. В России эту цифру можно смело снизить в два раза. Причина в плохом качестве отечественного дизельного топлива. Поэтому российские автомобилисты регулярно сталкиваются с проблемой преждевременной поломки сажевого фильтра. Купить новое устройство не каждому по карману: сажевый фильтр для Volvo стоит от 60 до 120 тысяч рублей. Чтобы не выкидывать деньги на ветер, лучше просто удалить устройство.

Причины поломки дизельного сажевого фильтра на автомобилях Volvo.

Значительно сократить срок эксплуатации данного устройства поможет использование некачественного дизельного топлива. Сажевый фильтр может убить даже одна неудачная заправка.

Вторая причина связана со способом эксплуатации автомобиля. Чтобы фильтр регулярно очищался от сажи, предусмотрена функция автоматической регенерации. Она осуществляется за счет нагрева устройства до 600 градусов. Это возможно только при высоких оборотах. Если вы предпочитаете ездить на низких скоростях и часто стоите в пробках, фильтр быстрее выйдет из строя. Проблему можно решить использовав метод принудительной регенерации, путем добавления специальных присадок либо обращением в сервисный центр, где сажевый фильтр будет подвержен искусственному нагреванию.

По каким признакам можно определить, что сажевый фильтр Volvo вышел из строя?

Если сажевый фильтр вашего автомобиля оказался неисправным, вы быстро узнаете об этом. Во-первых, резко снизится мощность двигателя, во-вторых, повысится расход топлива. В конце концов, автомобиль перейдет в аварийный режим.

Затягивать с решением проблемы не рекомендуется. Эксплуатация машины со сломанным сажевым фильтром может стоить вам дорого. Например, выйдет из строя турбина.

Удаление сажевого фильтра — просто и недорого!

Ремонт, очистка или промывка неисправного устройства невозможна. Как уже было сказано выше, наиболее выгодным решением будет убрать сажевый фильтр. Процедура проходит в несколько этапов: непосредственное физическое удаление запчастей сажевого фильтра из выхлопной трубы; перепрограммирование ЭБУ, что позволит отключить аварийный режим, а также ненужную теперь функцию регенерации.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Ремонт и замена глушителей

на всех марках автомобилей