Авто-диагностический центр
с 9.00 до 21.00
+7 (812) 958-10-70
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В АВТОСЕРВИСЕ СПБ
Мы переехали! Новый адрес:
Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 2д
Нужна бесплатная консультация мастера по телефону?
Оставьте свой номер и мы вам сами перезвоним в течение 10 минут!

Задача сажевого фильтра — задерживать на выходе вредные для окружающей среды частицы сажи. Когда фильтр выходит из строя, ваш Renault теряет мощность и переходит в аварийный режим. Дожившее свой век устройство не подвержено ремонту или очистки. Эффективным методом будет замена сажевого фильтра Renault либо его удаление. Первый способ довольно дорогостоящий. Поэтому если вы не желаете регулярно тратить большие деньги на покупку нового устройства воспользуйтесь нашей услугой по удалению сажевого фильтра.

Причина выхода из строя дизельного сажевого фильтра Renault

По мере работы сажевый фильтр проходит через режим регенерации, который осуществляется за счет высокой температуры устройства (в среднем это 600 °C). Если, по причине условий эксплуатации авто, уровень температуры оказывается недостаточным, то требуется принудительная регенерация. Она осуществляется различными способами: от добавления в топливо специальных присадок, позволяющих саже прогорать на более низкой температуре, до обращения в сервисный центр и искусственного нагрева сажевого фильтра.

Тем не менее данное устройство не вечно и имеет свой срок службы. Современный сажевый фильтр Renault живет в среднем 120 тысяч километров пробега. Но в российских условиях эта цифра может быть значительно снижена вследствие использования некачественного топлива.

Также срок службы устройства зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, в режиме городской езды фильтр не нагревается до температуры, необходимой для осуществления регенерации сажевого фильтра, и последний значительно быстрее выходит из строя.

Почему невозможна очистка или ремонт дизельного сажевого фильтра Renault?

К сожалению, очистить неисправный сажевый фильтр невозможно. Образовавшийся в ходе длительной эксплуатации слой сажи не может быть удален ни при помощи промывки, ни при механической очистке фильтра. Даже метод прожига (принудительной регенерации) не может быть эффективным, поскольку полностью сжечь остатки сажи невозможно.

Замена дизельного сажевого фильтра Renault на новый или его удаление — что выгоднее?

Чтобы купить новый сажевый фильтр для Renault придется отдать немалые деньги. Он стоит от 1 000 долларов. Не каждый автолюбитель может позволить себе регулярно менять это устройство. Поэтому наиболее выгодным методом будет убрать сажевый фильтр Renault. Для этого необходимо отключить его в программе электронного блока управления двигателем.

Мы решили проблемы
Что-то случилось с машиной - не смог завестись утром, пришлось везти на эвакуаторе в мастерскую, хорошо, что к вам попал. Как оказалось, забился сажевый фильтр и его датчики не давали разрешения для работы двигателя. Мастера посоветовали вырезать его вместе с датчиками, поставить хороший пламегаситель и обманки, чтобы больше таких проблем не появлялось. Я согласился и не жалею. Прошили еще мозги, чтобы система работала корректно без датчиков. Сейчас все отлично, проблема полностью решена, причем за смешные деньги.
Роман

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Ремонт и замена глушителей

на всех марках автомобилей