Авто-диагностический центр
Санкт-Петербург,
Мебельный проезд, 2д
с 9.00 до 21.00
+7 (812) 770-18-74

Удаление катализаторов - прошивка после удаления

Цены MR-AUTO
Удаление катализатора от 50 мин. от 1 000 руб.
Программное отключение катализатора от 1 часа от 5 000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель “под ключ” (расположение катализатора - на приемной трубе под днищем авто) от 1,5 часов 3 500 руб. (включены: цена пламегасителя и обманки)
Замена катализатора на пламегаситель “под ключ” (расположение катализатора - рядом с выпускным коллектором) от 2,5 часов 5 500 руб. (включены: цена пламегасителя и обманки)
Установка универсального катализатора от 1 часа от 5 000 руб.
Замена лямбда-зонда, установка обманки от 30 мин. от 500 руб.

Владельцы автомобилей всех марок сталкиваются с проблемой неисправного катализатора. При обращении к официальным дилерам выясняется, что установка нового каталитического нейтрализатора обойдется очень дорого. Приведем стоимость установки оригинальных катализаторов у дилеров с учетом работ по диагностике и замене узла:

Новый от 72 000р.

Nissan Qashqai - от 79 000 руб.;

KIA Rio - от 75 000 руб.;

Mazda CX-5 - от 85 000 руб.;

BMW X3 - от 80 000 руб.;

Volkswagen Polo - от 72 000 руб.;

Toyota Corolla - от 81 000 руб.;

Honda CR-V - от 79 000 руб.

Автосервис MR-AUTO предлагает быстро и качественно решить проблему с неисправным катализатором за гораздо меньшую сумму. Мы квалифицированно удаляем катализаторы на авто всех марок и моделей с перепрошивкой ЭБУ. По желанию клиента производим замену катализатора на пламегаситель или установку недорогого универсального аналога.

Автосервис MR-AUTO оказывает услуги:

Задать вопрос мастеру

+7 (812) 770-18-74
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обратный звонок

Почему нельзя восстановить неисправный катализатор?

Рабочий блок большинства современных катализаторов изготовлен в виде керамических сот с напылением редкими металлами. Под воздействием неблагоприятных факторов происходит разрушение керамики или ее оплавление. В результате катализатор утрачивает штатную пропускную способность из-за закупоривания сот керамической крошкой или оплавления. Такой каталитический блок уже не подлежит восстановлению. Можно удалить его и заменить на пламегаситель или универсальный аналог.

Процесс удаления катализатора:
  1. Выполняем диагностику выхлопной системы с измерением противодавления;
  2. В случае, если катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, демонтируем коллектор и снимаем корпус катализатора. При расположении катализатора на приемной трубе под днищем автомобиля, срезаем корпус катализатора при помощи “болгарки”;
  3. Вскрываем корпус и проверяем состояние керамического блока;
  4. По согласованию с клиентом устанавливаем вместо катализатора пламегаситель или универсальный аналог;
  5. По желанию заказчика производим перепрограммирование ЭБУ или установку обманки для совместной работы со вторым лямбда-зондом;
  6. Тестируем выхлопную систему и проверяем отсутствие ошибок от ЭБУ;
  7. Сдаем выполненную работу заказчику.
Для чего требуется перепрошивка ЭБУ после удаления катализатора?

Электронный блок управления (ЭБУ) запрограммирован на подачу и корректировку состава горючей смеси в цилиндры двигателя в соответствии с показаниями двух кислородных датчиков (лямбда-зондов). Первый датчик установлен сразу за двигателем в коллекторной трубе, а второй - после катализатора. После удаления катализатора второй лямбда-зонд начинает выдавать некорректный сигнал на электронный блок управления. ЭБУ сигнализирует об аварийной ситуации включением сигнальной лампочки и индикацией кода ошибки на приборной панели.

Проблема заключается в том, что информации от первого лямбда-зонда недостаточно для правильной работы ЭБУ. Электронный блок управления начинает некорректно регулировать подачу топлива. Повышается расход бензина, двигатель неустойчиво работает на холостом ходу. Проблема решается за счет установки модифицированной прошивки ЭБУ, меняющей алгоритм работы блока. При использовании новой прошивки не требуются данные от кислородных датчиков. ЭБУ работает корректно и не выдает системные ошибки о неисправности выхлопной системы.

Как сэкономить на удалении катализатора?
Визит в автосервис MR-AUTO сэкономит Ваши деньги за счет лучших цен на:
  • удаление катализатора;
  • установку пламегасителя или универсального катализатора;
  • перепрошивку ЭБУ;
  • замену лямбда-зонда или установку обманки для совместной работы со вторым лямбда-зондом.
Посещение автосервиса MR-AUTO сэкономит Ваше время благодаря:
  • возможности удаления катализатора в день обращения;
  • отсутствию очереди ввиду большого штата мастеров;
  • оперативности и качеству ремонта вследствие более, чем 8-летнего опыта сотрудников.
Как записаться в автосервис:

Позвоните по телефону: +7 (812) 770-18-74 или напишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.