Авто-диагностический центр
с 9.00 до 21.00
+7 (812) 425-24-37
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В АВТОСЕРВИСЕ СПБ
Мы переехали! Новый адрес:
Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 2д
Нужна бесплатная консультация мастера по телефону?
Оставьте свой номер и мы вам сами перезвоним в течение 10 минут!

Задать вопрос мастеру

Задать вопрос мастеру

Как отремонтировать лямбда-зонд?
Ремонт лямбда-зонда

Некорректная работа двигателя, плавающие обороты, хлопки в выхлопной системе и рывки при передвижении авто - все эти проблемы говорят о том, что кислородный датчик вышел из строя. Однако не всегда у автовладельца имеются средства для замены или программного отключения лямбда зонда. В некоторых случаях может помочь достаточно несложная процедура восстановления датчика, достаточно выполнить диагностику в сервисном центре или автомастерской.

 
Причина выхода из строя лямбда зонда
Выход из строя лямбда-зонда

Перед тем, как заняться ремонтом, следует изучить информацию, что нужно знать о лямбде, где находятся датчики и принцип работы устройства.

Самая распространенная причина поломки прибора - некачественное топливо. В нормальном режиме работы датчик находится под воздействием температуры свыше 300 градусов и через него проходят продукты горения топлива. Несгоревшие остатки и сажа в выхлопных газах образовывают налет, мешающий корректной работе прибора. Чтобы очистить его электроды от нагара, зонд необходимо аккуратно демонтировать и разобрать, сняв защитные колпачки.

Разборка и чистка датчика
Разборка и чистка датчика

Демонтаж датчиков рекомендуется в горячем состоянии, в этом случае сорвать гайки гораздо легче. После отключения проводов и полного остывания прибора, необходимо аккуратно спилить первый и второй защитный колпачок, чтобы добраться до керамического стержня с платиновыми электродами.

Нагар на электродах категорически нельзя снимать механическим способом, можно повредить платиновое напыление. В таком случае датчик окончательно выйдет из строя и потребуется замена лямбда зонда. Поэтому для их очистки используют ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины.

Этапы очистки датчика:

  • погружение лямбда зонда в емкость с кислотой на 20 мин;
  • аккуратное освобождение от остатков нагара мягкой кистью;
  • визуальный осмотр прибора и принятие решения о дальнейшей чистке;
  • в случае сильного загрязнения - можно разогреть датчик газовой горелкой и охладить, процедуру повторить несколько раз;
  • при удовлетворительном результате собрать прибор, закрепив защитные колпачки сваркой.

В некоторых случаях такая очистка может помочь и без полной разборки датчика, поэтому первоначально можно выполнить процедуру замачивания его в кислоте в сборе. И лишь при неудовлетворительных результатах произвести вскрытие прибора и повторное замачивание с последующим подогревом.

Если проблема не решилась вышеописанными способами, наиболее простым и надежным вариантом станет установка обманки лямбда зонда с предварительной диагностикой и последующей настройкой программного обеспечения.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Ремонт и замена глушителей

на всех марках автомобилей