Замена частей глушителя
Замена частей глушителя Audi | |
Замена частей глушителя Opel | |
Замена частей глушителя Toyota | |
Замена частей глушителя Pontiac | |
Замена частей глушителя Renault | |
Замена частей глушителя Hyundai |
Стоимость замены частей глушителя
Установка основного блока (штатная) | от 300 р. |
Установка резонатора | от 500 р. |
Замена прокладок, точки крепления хомутов | от 500 р. |
Замена уплотнительных колец и прокладок | от 500 р. |
Замена точки крепления | От 300 р. |
Сварочный шов П/А в среде CO2 | 500 р. |
Наш "Авто-диагностический центр" предлагает ремонт автомобилей отечественных и зарубежных марок. Основной профиль работы нашего центра - ремонт и обслуживание систем выхлопа и глушителей почти всех марок авто. Мы не только ремонтируем, но и осуществляем демонтаж систем выхлопа и их элементов, их замену, а также продаем глушители различных производителей.
Частичный ремонт или ремонт отдельных частей глушителя может осуществляться в нескольких случаях. Во-первых, когда клиент не желает заменять штатную часть из-за дороговизны. В таком случае ремонт, действительно, обойдется дешевле. Во-вторых, если осмотр и диагностика показали, что повреждения имеются только на небольших участках выхлопной системы. В-третьих, если выполняется предпродажная подготовка автомобиля.
Замена частей глушителя
Чаще всего наши клиенты обращаются с просьбай выполнить ремонт средней или задней частей глушителя. Нужно пояснить, средняя часть глушителя, которая находится под днищем авто в его же средней части, часто еще называется резонатором. Она рассеивает энергию выхлопных газов и частично глушит шум выхлопа. Передним фланцем средняя часть глушителя крепится к приемной трубе, а задней - к основному глушителю. Иногда также среднюю часть называют дополнительным глушителем, что понятно из вышеприведенного описания функций этой части выхлопной системы.
Задний глушитель неспециалисты чаще называют "выхлопной трубой" - той, что видна из-под заднего бампера автомобиля. В действительности, ее устройство более сложное, чем может показаться на первый взгляд. Это единый узел, в который входит продолговатая труба (иногда сложной геометрии) и специальная камера для расширения отработавших газов и снижения шума выхлопа. Камера может быть плоской или цилиндрической. Эту часть часто также называют основным глушителем. Для спортивных прямоточных глушителей есть другой термин - "банка", поскольку они имеют строго цилиндрическую форму.
Задний глушитель играет важную роль в выхлопной системе автомобиля, поэтому не стоит игнорировать появившиеся проблемы или дефекты. Задний глушитель окончательно снижает температуру и скорость отработанных газов, снижает шум выхлопа. Часто во внутренних камерах заднего глушителя можно увидеть специальные перегородки и сетчатые ячейки. Именно они встают на пути движения отработанных газов. Специальный наполнитель заднего глушителя помогает резко снижать шум выхлопа.
Понять, что средний глушить вышел из строя, несложно даже неопытному водителю. Если Вы слышите характерный неприятный дребезг под днищем, значит эта часть глушителя повреждена или изношена. Другим симптомом неполадок среднего глушителя является запах запах отработавших газов в салоне автомобиля). Что же касается неисправностей заднего глушителя, то здесь признаком может быть характерное "бульканье" газов. Кроме того, при отрыве решеток появляется металлический стук внутри "банки". Прогорание заднего глушителя приводит к повышению шума при выхлопе.
Ремонт среднего глушителя
Ремонт среднего глушителя как таковой редко возможен. В основном, приходится менять агрегат полностью. Для этого необходимо иметь специальное оборудование. Самостоятельно выполнять такую операцию автолюбителям мы настоятельно не рекомендуем. На подъемнике автомобиль необходимо тщательно осмотреть, а затем произвести демонтаж с очисткой от нагара внутренних частей фланцев. После демонтажа и очистки происходит монтаж нового узла.
Помимо непростой операции демонтажа и монтажа нового узла специалисты чистят днище от сажи, особенно, если старый глушитель уже выпускал отработанные газы. Хотим предупредить всех автолюбителей, чтобы они не затягивали с ремонтом среднего глушителя. Если поврежденный узел начинает пропускать газы в салон, то это чревато смертельным исходом для водителя и пассажиров. Кроме того, дефектная деталь снижает мощность двигателя и увеличение потребляемого топлива. Результаты Вы можете представить сами.
Ремонт заднего глушителя
Объемы ремонта заднего глушителя во многом зависят от степени повреждения. Как правило, это либо устранение дефекта с помощью сварки, заплатки или герметика, либо замена всего заднего глушителя. Если "банка" сильно повреждена (в результате коррозии или по другим причинам), то ремонтировать ее бесполезно. Потребуется только замена, так как сварка не поможет из-за истонченности металла. Если же дефект незначительный, то можно использовать заплатку или герметик. Впрочем, это не надолго. Поврежденные сетки внутри глушителя не чинят. Деталь мы обычно меняем полностью. Мы настоятельно рекомендуем не игнорировать проблемы с задним глушителем, иначе он развалится. К тому же, вряд ли Вас и других людей порадует шумный выхлоп от Вашего авто.
Страница 1 из 2