Ремонт и замена приемных труб и коллекторов
Стоимость ремонта и замены коллекторов
Ремонт коллектора | от 800 р. |
Установка приемной части | от 1000 р. |
Выхлопная система любого современного автомобиля - один из сложнейших элементов. Только на первый взгляд, особенно неопытным автолюбителям, все кажется предельно простым. В выхлопной системе приемная труба глушителя играет важную роль. Она является передней частью выхлопной системы и тоже принимает на себя давление раскаленных газов от продуктов горения. Являясь передней частью глушителя, приемная труба переходит в среднюю часть глушителя. Здесь у всех современных автомобилей располагается катализатор. Во многих старых моделях катализатор отсутствует. После средней части располагается бочка глушителя и последняя, задняя часть.
Важно понимать, что это единая, замкнутая система. Она должна глушить звуковые волны, а также выводить продукты горения от двигателя в воздух. Создавая волновой эффект, выхлопная система оказывает значительное влияние на функционирование двигателя. Причем же здесь приемная труба и коллектор? Представьте, что Вы решили сделать тюнинг и поставить спортивный вариант приемной трубы ("паук"). Такая операция требует очень аккуратного подхода, так как при замене мастера сталкиваются с теми же проблемами, что и при ремонте коллектора. От высоких температур детали крепежа прикипают. Без специального оборудования, опыта и мастерства выполнить все работы невозможно. Поэтому лучше обратиться к нам. Наши специалисты все сделают качественно и без проблем.
Ремонт и замена приемных труб и коллекторов
Выпускной коллектор, как и приемная труба, являются важным конструктивным элементом выхлопной системы. У них одинаковая задача – отвод отработавших газов. Только выпускной коллектор это делает самым первым, так как с его помощью отработанные газы от отдельных цилиндров уходят в общую трубу. Кроме того, выпускной коллектор обеспечивает продув и наполнение камер сгорания.
У выпускного коллектора и приемной трубы часто возникают одни и те же проблемы. Одна из самых распространенных - коррозия. Причина тоже одна и та же. Во время работы двигателя обе детали нагреваются до очень высоких температур, а после глушения двигателя охлаждаются. Перепады температур, особенно, если это происходит часто и быстро, приводят к выпаду конденсата. Это и вызывает ржавчину.
В некоторых случаях возникают механические повреждения, но такое бывает редко. В любом случае и выпускному коллектору, и приемной трубе необходим постоянный контроль и своевременный ремонт. А в некоторых случаях детали приходится менять полностью.
Ремонт коллекторов и приемных труб
Для проведения ремонта коллектора или трубы необходимо выполнить первичный осмотр и диагностику. Нужно иметь в виду, что ремонт далеко не всегда может помочь ликвидировать проблему. Если Вы регулярно проводите техосмотр авто, контролируете состояние наиболее важных узлов и агрегатов, тогда ремонт может помочь. Современное оборудование, которое имеется в нашем центре, позволит выполнить диагностику и ремонт узлов и деталей в короткие сроки, качественно и без лишних затрат.
Приемная труба помимо коррозии может также пострадать из-за прогорания. Если коллектор или приемная труба сильно повреждены (большая трещина или другие серьезные дефекты), то ремонт не поможет. В этом случае придется производить замену поврежденного элемента. Такие случаи довольно часто имеют место с теми автовладельцами, которые не следят за своей машиной и не контролируют состояние важнейших систем.
Замена коллекторов и приемных труб
При невозможности проведения ремонтных работ единственным выходом является полная замена коллектора или приемной трубы. Мы не рекомендуем выполнять эту операцию самостоятельно или у непроверенных сервисных центров. Для замены требуется хорошее диагностическое и ремонтное оборудование, а также условия для проведения всех работ. Кроме того, необходимо, чтобы замена произошла на качественную деталь, которая подходит именно к Вашему автомобилю, учитывает особенности его двигателя.
Мы ремонтируем все модели Ауди
Audi 100 | Audi A1 | Audi Q3 |
Audi 100 | Audi A2 | Audi Q5 |
Audi 100 | Audi A3 | Audi Q7 |
Audi 100 | Audi A4 | Audi TT |
Audi A5 | Audi RS | |
Audi A6 | Audi S | |
Audi A7 | ||
Audi A8 |