Замена лямбда зонда
Лямбда-зонд, стоимость работ
Замена лямбда зонда | От 500 р. |
Перенос лямбда зонда | От 500 р. |
Обманка лямбда зонда, при замене катализатора на пламегаситель | От 500 р. |
Программное отключение лямбды зонда | От 4000 р. |
Даже при использовании только высококачественного топлива и соблюдении всех правил эксплуатации автомобиля, ресурс кислородного датчика ограничен и по истечении определенного промежутка времени требуется его замена. Но следует учесть, что с учетом качества нашего топлива продолжительность работы лямбда зонда значительно сокращается и его следует менять уже при достижении 100 тыс. км пробега авто, а в некоторых случаях еще и раньше.
Мы с пониманием относимся к этой проблеме и стремимся держать стоимость замены лямбда зонда в нашем СТО на самом низком уровне в Санкт-Петербурге. У нас демократичные цены, быстрое и квалифицированное обслуживание, гарантия на все виды работ и безупречная репутация.
Зачем менять лямбда зонд

Задача лямбда-зонда - улавливать в выхлопных газах наличие кислорода и несгоревших остатков горючей смеси, отправляя эти данные в бортовой компьютер автомобиля для анализа. При этом блок контроллера автоматически регулирует количество подаваемого на впрыск топлива, сравнивая полученные параметры с теми, которые сохранены в его памяти. Этот процесс происходит непрерывно, так как постоянно меняется состав выхлопных газов. При выходе из строя датчика может происходить неконтролируемая подача топлива и увеличение его расхода, некорректная работа двигателя (“плавают” обороты на холостом ходу, падает мощность, задымление и др.) Он устанавливается на впускном коллекторе и выхлопной трубе перед катализатором.
Мы выполняем качественную замену лямбда зонда в короткие сроки - как правило, в день приема машины в ремонт. У нас всегда в наличии все виды датчиков на любые автомобили, поэтому наши клиенты никогда не тратят время на ожидание. После замены второго лямбда зонда необходимо выполнить диагностику выхлопной системы авто и выполнить ее настройку, сбросив все ошибки.
При выходе из строя катализатора и его замены на пламегаситель, наличие лямбда зонда уже нецелесообразно, поэтому вместо датчика устанавливается обманка. Но для этого необходимо выполнить программное отключение лямбды датчика. Благодаря этой процедуре двигатель автомобиля работает в обычном режиме без ошибок и сбоев.