Авто-диагностический центр
Санкт-Петербург,
Мебельный проезд, 2д
с 9.00 до 21.00
+7 (812) 770-18-74

Лямбда-зонд, стоимость работ

Замена лямбда зонда От 500 р.
Перенос лямбда зонда От 500 р.
Обманка лямбда зонда, при замена катализатора на пламегаситель От 500 р.
Программное отключение лямбды зонда От 4000 р.

Всегда в наличии обманки лямбда зонд на все марки автомобилей

Все выхлопные системы с экологическим стандартом "Евро-4" и выше имеют важный элемент - лямбда зонд или датчик кислорода (ДК). Они играют важную роль в выхлопной системе, контролируя уровень содержания кислорода до и после прохождения катализатора. Теперь вам, наверное, становится понятнее проблема замены катализатора на пламегаситель или полного удаления катализатора. У машин с экологическим стандартом "Евро-4" и выше зачастую два и даже больше лямбда-зонда. Один зонд устанавливается до катализатора, а другой - после.

О проблемах с лямбда-зондом сигнализируют ошибки P0130 - P0167. Что делать в таком случае? Должны Вас огорчить, но в отличие от других элементов автомобиля лямбда-зонд отремонтировать невозможно. Единственный выход - полная замена на новый датчик. Естественно, перед заменой должна быть осуществлена диагностика, что бесплатно и сделают наши специалисты.

Лямбда-зонд (обманки)

Главная проблема с датчиком кислорода возникает обычно во время замены или удаления катализатора на современных машинах. Для того чтобы сэкономить, многие автолюбители просят установить вместо катализатора пламегаситель. Некоторые вообще пытаются удалить катализатор. На машинах стандарта не ниже "Евро-4" сразу же возникают проблемы, потому что показания второго датчика совпадут с показаниями первого. Результат - появление ошибок катализатора P0420 - P0430.

На старых машинах таких проблем не возникает, но владельцы новых столкнутся с тем, что двигатель начнет работать в аварийном режиме. Коэффициент топливной смеси будет рассчитан иначе: не по сигналам датчиков, а по табличным параметрам. Из-за подобных манипуляций Вы столкнетесь с увеличением расхода топлива и нестабильной работой двигателя.

Естественно, что напрашивается вопрос: а нельзя ли эту проблему как-то решить. Технологии подавления сложившейся ситуации давно разработаны и успешно применяются. Мы предлагаем два варианта. В первом случае на датчик кислорода устанавливается устройство - обманка. Оно будет корректировать сигнал, поступающий от лямбда-зонда. Можно установить либо механическую обманку, либо электронную.

Второй метод решения проблемы технологически более сложный. Придется изменить программу PCM. Из нее будут исключены расчеты поправок дозировки от параметров второго датчика (который находится после катализатора). Для этого делается прошивка. В ней рассчитывается коррекция, которая учитывает только данные первого датчика (перед катализатором), а данные второго не учитываются. Это приведет к тому, что коды ошибки не будут записаны.

Установка обманки

Как уже говорилось, в этом случае можно установить либо механическую, либо электронную обманку. Главный плюс у всех вариантов один - исчезновение ошибки и стабильная работа двигателя и машины в целом. Но у механической обманки есть одно преимущество, которое наверняка заинтересует наших клиентов. Установка механической обманки почти в два раза дешевле, чем установка электронного варианта обманки.

Механическая обманка также привлекает своей простотой. Она по существу выступает в роли миникатализатора. А электронная обманка миниатюрное приспособление, которое устанавливается в разрыв цепи датчика кислорода. Чуть сложнее, но тоже эффективно.

Перепрошивка

Мы уже объяснили кратко специфику данного метода. Но нужно добавить несколько важных рекомендаций. На некоторые модели еще существуют заводские прошивки, но это скорее исключение, чем правило. Но на большинство машин прошивок не существует из-за изменившихся экологических стандартов. В основном, сегодня автолюбителям предлагаются прошивки-"самоделки". Мы не рекомендуем их устанавливать, так как результаты такой перепрошивки непредсказуемы. Можно даже повредить двигатель автомобиля. Лучше устанавливать обманки. Это недорого и надежно.

Мы решили проблемы
Начались проблемы с двигателем, задымление, ошибка датчика. Поехал в "Авто-диагностический центр". Проблему нашли и поставили 2 новых лямбда зонда. Все быстро и хорошо. Ошибки исчезли, двигатель работает нормально.
Юрий, хозяин Peugeot 307
Машина из Франции. Накатала 63 тыс. км, но я в целом ей доволен. Единственное, что огорчило, зимой датчик стал показывать сигнал проверить двигатель. Летом и вообще в теплую погоду такого не было. Пришлось обратиться в автосервис. В "Авто-диагностическом центре" быстро разобрались с проблемой, установили обманки, и теперь машина в порядке.
Иван, хозяин Peugeot 308

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Ремонт и замена глушителей

на всех марках автомобилей