Авто-диагностический центр
с 9.00 до 21.00
+7 (812) 425-24-37
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В АВТОСЕРВИСЕ СПБ
Мы переехали! Новый адрес:
Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 2д
Нужна бесплатная консультация мастера по телефону?
Оставьте свой номер и мы вам сами перезвоним в течение 10 минут!
Задать вопрос мастеру

Задать вопрос мастеру

Программное отключение катализаторов и сажевых фильтров от 5000 р.

Сажевые фильтры применяются на современных дизельных автомобилях ориентировочно с 2001 года, но основная часть автомобилей с дизельными двигателями с непосредственным впрыском оснащаются сажевыми фильтрами серийно с 2005 года. В этом году был введен экологический стандарт Евро-4 в странах Евросоюза.

В городских условиях, ресурс сажевого фильтра до выхода из строя (невозможность регенерации, забитость) обычно не превышает 60-100 тыс. км пробега. После выхода фильтра из строя необходима его замена, либо корректное отключение сажевого фильтра. Сажевые фильтры для современных автомобилей довольно дорогостоящие. Их цена колеблется в пределах 700 - 2600 Евро и довольно часто, замена фильтра на новый совсем не рентабельна.

Особенности удаления сажевых фильтров

Из-за дороговизны процедуры замены сажевого фильтра альтернативой ей становится просто удаление данной детали. Удаляются и все связанные с этим процессы работы ЭБУ из программы блока управления двигателем автомобиля. Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ и после отключения ненужных процессов управления в ЭБУ сажевый фильтр в автомобиле становится физически не нужен.

Альтернативы программному удалению сажевого фильтра - "обманка", когда сажевый фильтр удаляют физически, а что-бы ЭБУ не мог обнаружить его возросшую пропускную способность и выдать ошибку, датчик помещают в металлическую трубку или ставят самодельные эмуляторы.

Мы осуществляем удаление сажевого фильтра из программы ЭБУ двигателя множества автомобилей с дизельными системами TDI, CDI, CDTI, JDTI, Multijet, common rail. работа с программой осуществляется в индивидуальном порядке профессиональным программистом, имеющим большой опыт работы в сфере чип-тюнинга и разработки программ управления для ЭБУ современных автомобилей.

Обычно, работы по считыванию и записи модифицированной прошивки в ЭБУ осуществляются через диагностический разъем автомобиля. В ряде случаев, для программирования необходимо снятие ЭБУ с автомобиля и прошивка осуществляется в условиях лаборатории.

Удаление фильтра и замена параметров

Когда сажевый фильтр пришел в негодность, вы можете заметить изменения в работе двигателя: неустойчивые холостые обороты, затрудненный пуск двигателя, повышенный расход топлива, горит лампа индикации свечей накала и контрольная лампа check engine, двигатель не развивает более 3000 об./мин. при движении автомобиля, неестественное "шипение" при работе двигателя (особенно слышно на холостом ходу). Если это произошло, то нужно связаться с нами для удаления сажевого фильтра.

Если сажевый фильтр был отключен в программе управления ЭБУ двигателя корректно, то последующее физическое удаление фильтра не приводит к неправильной работе двигателя, а наоборот, работа двигателя без сажевого фильтра становится более стабильной и эффективной.

Программное удаление катализаторов

Мы предлагаем программный перевод автомобилей на бескатовый режим.Мы производим удаление катализаторов с адаптацией работы лямбда-зондов для любой модели. Машина после этой процедуры работает корректно без ошибок.Под программным удалением катализатора понимается перевод автомобиля на режим работы без катализаторов. При этом в общем случае сохраняется необходимость сохранения всех лямбда-зондов в рабочем состоянии.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Ремонт и замена глушителей

на всех марках автомобилей