Авто-диагностический центр
с 9.00 до 21.00
+7 (812) 425-24-37
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В АВТОСЕРВИСЕ СПБ
Мы переехали! Новый адрес:
Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 2д
Нужна бесплатная консультация мастера по телефону?
Оставьте свой номер и мы вам сами перезвоним в течение 10 минут!
Задать вопрос мастеру

Задать вопрос мастеру

Стоимость диагностики инжектора

Диагностика ke-jetroniс,ke-motronic,моновпрысков (настройка) От 1200 р.

Инжекторные автомобили получили широкое распространение с 80-х годов прошлого века. У инжекторного двигателя масса преимуществ перед карбюраторными собратьями, но есть и серьезные недостатки. Они прежде всего связаны со сложным оборудованием и компонентами, которые содержит инжекторный двигатель. К тому же их обслуживание стоит гораздо дороже карбюраторных двигателей. Тем не менее, многие водители ценят инжекторные авто за их мощность, динамику и другие качества, которые доставляют массу удовольствия при вождении. 

Один из методов, позволяющих хоть немного снизить издержки на обслуживание инжекторного двигателя, заключается в постоянном контроле за его работой и регулярных проверках. "Авто-диагностический центр" оказывает услуги по диагностике инжекторов всех марок автомобилей. У нас большой опыт работы в этой области и подготовленный персонал, который хорошо знает свое дело. Наши специалисты тщательно подходят к вопросам диагностики, так как от этого зависят сроки, объем и стоимость ремонта. Высокое качество наших услуг знают многие клиенты - автолюбители в Санкт-Петербурге и области. Мы очень дорожим своей репутацией.

Диагностика инжектора в нашем центре 

Мы хотим сразу предупредить всех, кто впервые эксплуатирует автомобиль с инжектором, что после 20-30 тыс. км пробега Вам нужно провести чистку инжектора. Делать это нужно регулярно. В российских условиях это иногда приходиться делать даже чаще, поскольку на проблемы с инжектором больше всего влияет не очень качественное топливо. Оно вызывает появление твердых отложений под воздействием высокой температуры. Естественно, такой процесс приводит к проблемам в работе двигателя. На отечественных авто инжектор вообще может перестать работать.

Проблемы с инжектором можно часто выявить самостоятельно. Признаками проблем могут быть затруднения при пуске двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, снижение мощности двигателя и загорание лампочки Check Engine на приборной доске во время работы двигателя. Наконец, Вы обязательно отметите увеличение расхода топлива.

Неустойчивая работа двигателя или даже его остановка может также сопровождаться задымлением под капотом. Если открыть крышку воздушного фильтра, то появится плотный дым и следы вытекающего моторного масла.

Если Вы заметили эти явления, то вашему инжектору требуется диагностика. Она может быть проведена визуально или с помощью специальной аппаратуры, которая нужна для диагностики инжектора.

Диагностика инжектора в нашем центре

Диагностику инжектора наши специалисты проводят не только визуальную. И это было бы странно - ограничиться визуальным осмотром. Для проведения глубокой диагностики используется аппаратура - ноутбук со специальным программным обеспечением. ПО должно быть адаптировано под конкретный автомобиль. Ноутбук подключается к бортовому компьютеру Вашего автомобиля специальным кабелем. Некоторые могут сказать, что они и сами в состоянии провести диагностику, умея работать на компьютере, однако все не так просто. 

Тем более, что компьютер - не единственный прибор, полезный для этого процесса. Для диагностики также применяется  адаптер «BT-ECU» или «USB-ECU» c программой «Check-Engine». Адаптер, подключенный к бортовому компьютеру автомобиля, передает сигнал на программу «Check-Engine», которая установлена на компьютер. Программа расшифровывает коды неисправности и выдает рекомендации.

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Ремонт и замена глушителей

на всех марках автомобилей