Авто-диагностический центр
с 9.00 до 21.00
+7 (812) 425-24-37
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В АВТОСЕРВИСЕ СПБ
Мы переехали! Новый адрес:
Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 2д
Нужна бесплатная консультация мастера по телефону?
Оставьте свой номер и мы вам сами перезвоним в течение 10 минут!

Задать вопрос мастеру

Задать вопрос мастеру

Стоимость работ

Универсальный катализатор + установка от 5000 р.
Пламегаситель + установка взамен катализатора от 3500 р.
«Обманка» на лямбда-зонд от 500 р.

Выхлопной катализатор – виды и принцип действия

Каталитический нейтрализатор или конвертер – часть выхлопной системы автомобиля. Он находится между глушителем и двигателем. Основная задача устройства – снизить количество вредных веществ на выходе и устранить лишний шум.

Самый распространенный тип – керамический катализатор, иномарки зачастую оснащены именно им. Это продолговатый металлический корпус, внутри которого установлена сотовая конструкция. Ее задача – увеличить площадь контакта выхлопных газов с каталитической поверхностью, на которую нанесен сплав благородных металлов. Он вызывает химическую реакцию вредных CО, CH, NO, которая на выходе дает менее опасные для природы CO2 и N2. Лямбда-зонд или датчик кислорода измеряет состав газов, с целью поддержать оптимальное соотношение химических элементов.

В странах ЕС наличие исправного каталитического конвертера – обязательное требование. В России такого закона нет, что неудивительно. В идеале срок службы рассчитан на 100-120 тыс. км пробега. Но в условиях нашей страны эта цифра значительно снижается: от 60 до 80 тысяч. Устройство выходит из строя вследствие сгорания каталитического слоя.

Причины поломки катализатора

Проблемы с катализатором могут быть вызваны следующими факторами:

  • Некачественное топливо. При его попадании на керамические соты, последние оплавляются. Это мешает выхлопным газам свободно проходить по трубе.
  • Плохие дороги. Керамика – материал хрупкий, постоянная тряска создает большой риск разбивания сот.
  • Покупка б\у иномарки. Выхлопная система автомобиля может оказаться изношенной, и уже через несколько месяцев потребуется ремонт.

Признаки забитого катализатора

  • Потеря мощности автомобиля за счет ухудшения проходной способности выхлопной системы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • «Плавающая» стрелка тахометра на холостых оборотах.
  • Автомобиль долго заводится.
  • Дребезжание рассыпавшихся керамических сот.

Если на панели загорелась ошибка катализатора – chek (P0431, P0432), значит уровень каталитической нейтрализации опустился ниже порогового. Чаще всего причина в неисправном устройстве. Это может нанести непоправимый ущерб двигателю автомобиля. Ведь пропускная способность выхлопной системы резко ухудшается. Чтобы предотвратить нежелательные последствия необходимо своевременно провести замену устройства.

Что делать при поломке?

Важно уяснить: очистка катализатора невозможна. У вас есть несколько вариантов решения проблемы: замена, удаление либо ремонт катализатора. Какой вариант лучше всего подойдет?

Отремонтировать устройство можно, но долго после этого оно не прослужит. Удалив этот прибор вы, безусловно, решите проблему с падением мощности, но нанесете вред окружающей среде. Мы рекомендуем провести его замену.

Оригинальный катализатор стоит дорого: от 35 до 150 тысяч рублей. Такая покупка не всем по карману. Особенно учитывая российские условия: вам потребуется слишком часто приобретать новое устройство.

Хороший вариант – установить универсальный катализатор, цена которого разы ниже.  Конструктивно он ничем не отличается от оригинального. Он не имеет элементов крепления и просто вваривается в трубу.

"Авто-диагностический центр" предлагает следующие марки:

Mg-race

  • Нержавеющий корпус.
  • Долговечная  каталитическая система из стали.
  • Соответствуют экологическим нормам Евро-2, Евро-3 и Евро-4.

BOSAL

  • 18 видов универсальных катализаторов.
  • Керамические и металлические носители.
  • Модели для бензиновых и дизельных двигателей.
  • Высокая степень напыления каталитического слоя.

AWG

  • Более 200 видов универсальных катализаторов
  • Керамические и металлические носители.
  • Повышенная стойкость к российским гололедным реагентам.
  • Соответствуют экологическим нормам Евро-2, Евро-3 и Евро-4.

Но самым экономным и безопасным для вашего автомобиля методом будет установка пламегасителя. У этого метода есть ряд преимуществ. Пламегаситель увеличит мощность двигателя вашего авто и уменьшит расход топлива. А главное – он долговечен. Один раз установив это устройство, вы на много лет избавитесь от необходимости регулярной его замены. "Авто-диагностический центр" предлагает услугу по замене катализатора на пламегаситель по цене от 2500 рублей.

Мы решили проблемы
Я - фанат этой марки, но новую модель пока, к сожалению, не могу себе позволить. Вот, приобрел старенькую E34, но очень ей доволен. Есть только одно "но" - запчасти и их стоимость. Катализатор вот приходится часто менять. В этот раз поехал в "Авто-диагностический центре". Здесь понравилось и обслуживание, и качество работы. Теперь буду приезжать только сюда.
Леонид, хозяин BMW E34
Свою "немку" покупал с рук. Хотелось недорого и качественно. Прежний хозяин уверил, что машина в порядке. В целом, так оно и было, только через какое-то время начались проблемы с двигателем. Невозможно было увеличить мощность. Педаль газа как будто не слушалась меня. На осмотре в "Авто-диагностическом центре" мне сказали, что проблема с катализатором. Из всех возможных вариантов я предпочел замену. Пока все нормально.
Богдан, хозяин Audi 100

Почему у нас больше нет конкурентов


  • Наши цены
    нравятся

  • У нас работают
    только профи

  • Не отказываем
    по гарантии

  • Работаем
    быстро и чётко

  • нам верят, мы
    ценим доверие

Ремонт и замена глушителей

на всех марках автомобилей